Если Вас интересует sqm etom, тогда Вам к нам!
Forward CRM — это прогрессивная функциональная перрон, предназначенная для управления отношениями с покупателями.
Этот продукт дает из себя мощнейший инструмент для увеличения свойства сервиса покупателей, сбережения ситуации общения с ними, анализа и обработки приобретенной инфы для возведения адресных услуг.
Областью использования системы считаются автоматизация бизнес-процессов продаж и взаимодействия с покупателем.
Внедрение Forward CRM разрешает выстроить и улучшить бизнес-процессы сервиса покупателей для получения предельного итога, а еще решить размашистый диапазон задач, важный перед платными службами передового оператора.
Задачки
Управление отношениями с покупателями (Customer Relationship Management)
Вербование абонентов
Сбор и тест инфы о вероятных клиентах;
Сегментация имеющейся базы, подготовка адресных предложений;
Организация и контроль каналов продаж;
Тест итогов продаж и корректировка стратегии.
Увеличение свойства оказываемых предложений
Оценка удовлетворённости покупателя оказанными услугами;
Контроль выполнения заявленных SLA;
Передача консолидированной инфы на различных уровнях;
Организация действенных каналов «обратной связи».
Возведение долговременных отношений с покупателем
Тест и оценка необходимостей клиентов;
Составление индивидуальных комплектов услуг;
Кросс-продажи и перепродажа добавочных сервисов;
Разработка и внедрение персональных сценариев для работы с разными секторами.
Удержание покупателей
Выявление и тест оснований «оттока»;
Составление «заградительных» предложений;
Систематический контроль и работа с «непостоянными клиентами»
Разработка и осуществление стратегии возврата ушедших покупателей.
Зодчество системы
Forward CRM считается трудным многокомпонентным ансамблем, состоящим из комплекта активных модулей. Необходимой строительной особенностью системы считается многопотоковость критических по нагрузке на систему процессов, а еще вероятность физиологического их разнесения на отдельные сервера (горизонтальное масштабирование системы). Данные способности дают возможность выстроить территориально распределенное заключение с центральным узлом и вынесением отдельных составляющих в «макрорегионы». Forward CRM владеет прогрессивным «тонким» интерфейсом, построенным по современным технологиям.
Система защищенности, применяемая в Forward CRM разрешает настроить иллюзия и доступность лишь только к что объектам и интерфейсам системы, доступ к коим нужен юзеру по должностным обязательствам. Еще предоставленная вероятность разрешает размежевать доступ к разной инфы по отделениям фирмы и отдельным точкам продаж предложений оператора.
Активные способности
Настраиваемые характеристики системы
Система разрешает изготовлять добавление и настройку правил отражения для случайного комплекта характеристик. Данные характеристики привязываются к разным сущностям системы, этим как контрагент, договор, абонентское приложение, услуга и добавочная услуга. Настраиваемые характеристики имеют все шансы беречь в для себя как казенную информацию (технические характеристики что или же другой сущности) например и информацию, применяемую в последующем для работы с данными (статусы, информационные характеристики, вычисляемые характеристики и т.д.).
Флэш-объекты
Перечень возможностей опции флэш-объектов разрешает настроить вывод лишь только тех услуг, которые важны для абонента, с коим трудится оператор и устроить адресное предложение с вероятностью заведения заказы на включения избранных услуг.
Пакетирование предложений
Внедрение интерфейсов Forward PC разрешает создавать гибкие критерии пакетирования услуг, настраивать сопоставимость и доступность предлагаемых предложений, воплотить в жизнь привязку формируемых товаров к разным группам абонентов (например, по территориальному принципу) или же к отдельным заблаговременно сформированным секторам.
Бонусные программки и батареи
Рекламным плюсом считается вероятность опции в системе бонусных программ, которые предполагают собой критерии начисления тех или же других призов по достижении пороговых значений аккумов.