На трактор Т-150 устанавливается механическая коробка передач, с персональными гидроподжимными муфтами и шестернями постоянного зацепления, обеспечивающая восемь скоростных режимов для движения трактора вперед, четыре режима для движения задним ходом, а также четыре пониженных передачи. Все данные группы рабочих передач переключаются без остановки трактора.
Сложный механизм трактора предполагает и сложный ремонт кпп т-150к. В сегодняшней статье мы детально рассмотрим коробки переключения передач тратора Т-150, укажем на сильные и слабые стороны, а также опишем процесс правильной регулировки КПП Т-150.
Коробки передач трактора — механическиая, но с гидравлическим управлением, позволяющим переключать передачи без остановки, т. е. на ходу. Это увеличивает производительность тракторного агрегата, понижает затрата горючего и важно упрощает работа водителя.
Коробка передач трактора Т-150 трудится по схеме, при которой возможно не лишь только менять скорость перемещения и тяговые старания трактора, но и поворачивать по разным радиусам. Для сего в ней наличествует не раз повторный вал, как у иных тракторов, а 2 схожих вала с тормозами: 1-ый — для привода правого, а 2 — для левого гусеничного движителя.
Возможные неисправности коробки передач Т-150К. Отсутствует давление на всех передачах, трактор не движется, не работает рулевое управление, гидросистема навески, ВОМ. Основной причиной является смятие шлицев вала привода ВОМ и фланца маховика или скручивание торсионного вала привода ВОМ. Для замены вала привода ВОМ необходимо отвернуть от раздаточной коробки карданный вал ВОМ, извлечь из корпуса раздаточной коробки стакан, ввернуть в вал технологический болт и вынуть его из силового агрегата.