Информация

программа автоматизации закупок

Автоматизация закупок для предприятия является актуальным вопросом в ведении современного бизнеса. Системы учета закупок и программы управления закупками обычно являются отдельным программным обеспечением и приходится тратить много времени на работу то в одном, то во втором приложении. Кроме того, ведется и бумажный контроль госзакупок, который также заставляет тратить собственное время (или деньги, если у Вас имеется бухгалтер). Программа автоматизации закупок сократила бы и расходы, и время для Вас и Вашей компании.
Автоматизация процесса закупки – актуальная задача для любой компании. Система позволяет автоматизировать процесс закупок в полном объеме (могут быть решены все задачи, либо их часть):
Создание плана закупок
Создание и согласование заявки на закупку
Прикрепление к заявке на закупку предложений поставщиков
Создание и согласование протокола тендерного комитета, с закреплением поставщика победителя
Создание и согласование договора с поставщиком
Создание и согласование заявок на оплату поставщику.
Автоматизация закупочной деятельности происходит следующим образом: в программу вводятся данные по какой-то конкретной закупке, и она запоминает ее. Затем, все что требуется, это отметить нужные поля в программе автоматизации закупок и программа сделает все автоматически. Все что Вам нужно, это проявлять контроль над управлением несложными процессами.