Информация

программа в отеле

Учетные программы в отеле ,гостинице представляют собой комплекс связанных между собой программ, между которыми настроена тесная интеграция. Учетные программы являются самой сложной и наименее понятной частью автоматизации гостиниц, отелей.
К учетным программам гостиницы, отеля относятся следующие автоматизированные системы.

Система управления гостиницей, отелем (PMS — Property management system — описание на Wikipedia, англ.) — ядро любой учетной системы гостиницы, отеля.
Системы управления точками продаж (POS — Point of Sale — описание на Wikipedia). К точкам продаж относят терминалы в ресторанах, лобби, Спа и т.д.
Системы планирования ресурсов (ERP-Enterprise Resource Planning — описание на Wikipedia). К таким системам в гостинице относятся системы калькуляции службы питания и системы управления товарными запасами гостинцы; финансовые системы.
Бухгалтерские системы.
К основным функциям системы управления гостиницей, отелем относят следующие:
Управление номерным фондом;
Бронирование номеров и дополнительных услуг;
Размещение гостей в номерах;
Распределение работ горничных;
Ведение взаиморасчетов с гостем и контрагентом, агентом;
Прием оплат с использованием фискального регистратора и банковских карт.
Система лояльностей гостей гостиницы, отеля (дисконтные, накопительные карты гостей)
Отчетность по деятельности гостиницы, отеля.
Как правило, PMSв гостинице, отеле – является ядром оперативных учетных систем, которое собирает и хранит детализированную информацию по всем транзакциям и изменениям, происходившим с тем или иным объектом (гость, бронирование, номер, и т.п.).
Качество внедрения PMS – это основополагающие обслуживания гостей.