Все знают, что ремонт кузовной автомобиля проводится для устранения повреждений и полного восстановления первоначального внешнего вида. По завершении работ место дефекта обнаружить невооруженным глазом практически невозможно. В зависимости от степени и характера повреждений ремонт кузова авто может проводиться по разным технологиям. В одних случаях можно ограничиться вытягиванием вмятины на специальном оборудовании или заваркой небольшой трещины на бампере. В других — кузов нужно долго рихтовать, править на стапеле, сваривать или полностью окрашивать.
В каких случаях требуется большой, а когда – мелкий кузовной ремонт? Если наблюдаются глубокие вмятины, нарушение геометрии и разорванный металл, такие повреждения можно отнести к серьезным. Здесь понадобятся комплексные кузовные работы авто с демонтажем, восстановлением сложной геометрии кузова, последующей покраской детали целиком и возможно заказом новых деталей.
Если диагностические процедуры, техническое обслуживание автомобиля, ремонт систем и агрегатов многие автолюбители проводят самостоятельно, то далеко не каждый из них может провести качественный кузовной ремонт, для чего необходимо купить дорогостоящее оборудование, стоимость которого может сравниться с новеньким, только вышедшим с конвейера автомобилем. Как правило мелкий ремонт кузова, многие автомобилисты выполняют самостоятельно: он не требует больших временных затрат, и обходится достаточно дешево.