Все больше производителей этикетки включают термоусадочную этикетку и похожие гибкие материалы в свой ассортимент, пытаясь удовлетворить растущие требования заказчиков. В то же время клиенты стремятся заказывать термоусадку у проверенных типографий, там, где они уже заказывали обычные этикетки.
Выход на рынок термоусадки даже для очень опытного производителя этикетки может представлять собой серьезную задачу. Например, материалы, используемые для этой продукции, обычно более сложны в обращении и дороги по сравнению с пленкой на подложке и без нее или этикеточной бумагой. Стоимость начала производства также может быть сравнительно высока, ведь потребуется установка нового специального оборудования вдобавок к уже существующему: бобинорезки для резки ролей и подготовки рукава к сращиванию, машины для сращивания — окончательной подготовки рукава, модернизация уже существующего печатного оборудования или закупка нового.
С точки зрения организации рабочего потока переориентация производства на термоусадочную этикетку или добавление ее в ассортимент не означает существенного изменения структуры компании: не требуется специального программного обеспечения (за исключением ПО для допечатки), операторам нужно небольшое дополнительное обучение. Для продукции в упаковке сложной геометрической формы термоусадочная этикетка — часто самый оптимальный вариант. Мы можем разработать, а затем смоделировать будущий внешний вид вашей бутылки или флакона уже с надетой этикеткой, скорректировать возможные искажения изображения, создать оригинальный дизайн.
В зависимости от особенностей вашего оборудования, мы готовы предложить термоусадочную этикетку в рулонах или поштучно в стопе. Термоусадочные этикетки нашего производства могут быть с отрывной нитью (как на сигаретной пачке) и с различными видами продольной и поперечной перфорации.