Хотите узнать, что такое каденция в маркетинге-заходите на наш сайт.Каденция показывает, как часто вы отправляете емейлы по своему списку рассылки.
Частота отправки писем оказывает существенное влияние на доход компании и уровень вовлеченности аудитории. Подписчики реагируют на изменения в частоте рассылки по-разному:
Отмечают письма как спам
Каждый маркетолог боится даже представить такую ситуацию. Но поразмышляйте над тем, что является первой причиной для отписки. Перед тем, как определять частоту писем, еще раз убедитесь, что вы приготовили качественный контент, письма персонализированы, и вы предоставите подписчикам то, чего они хотят. Задайте себе 2 наиболее важных вопроса: «Что ценного вынесет для себя подписчик прочитав письмо?» и «Как я могу сделать контент более релевантным?» Если вы делаете частую рассылку неинформативных писем, то показатель открытий и кликабельности падают. Другие показатели могут также ухудшаться.Тестируйте частоту отправки писем на малой части своих подписчиков для того, чтобы проверить ее эффективность.
Иногда случается так, что вы удваиваете количество оправляемых писем, но ожидаемого результата не достигаете. Все потому что подписчики реагируют на это по-разному. Одни рассылки могут увеличить ваши продажи и вовлеченность. Но другие наоборот уменьшат все показатели, и вы придёте к нулю. Чтобы предотвратить это, дайте подписчикам возможность самим выбрать частоту получения писем.
Эффективным способом борьбы с игнорированием писем является сегментация. Вы можете разделять подписчиков согласно полученным данным, сегментация позволит вам отправлять релевантный контент для каждой группы.