Информация

реклама на транспорте

реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета и даже ракетоносителя.

У каждого транспорта свои требования к формату рекламы, определяемые формой самого средства. Так, «трамвайные маршруты по сравнению с троллейбусными имеют меньшую протяженность и практически не пересекают центр города… В среднем, трамвайная реклама дешевле троллейбусной. Рекламные поверхности трамвая несколько больше троллейбусных. Кроме того, в силу специфики движения по рельсам даже в плохую погоду трамвайная реклама сохраняет первоначальный вид, что немаловажно в условиях межсезонья. По сравнению с другими транспортными средствами, трамвай движется медленно, позволяя более детально ознакомиться с размещенной на его бортах рекламой».

Транспортная реклама давно признана одним из наиболее эффективных способов донесения информации до потенциальных клиентов компаний, занимающихся различными видами деятельности. К основным преимуществам рекламы на транспорте можно отнести: таргетированность − вы выбираете конкретный маршрут автобуса или другого ТС в зависимости от того, жители каких улиц должны ознакомиться с вашими предложениями; эффективность − ежедневно общественным транспортом пользуется большое количество жителей указанного района, так что рекламу увидит много людей, кроме того, объявления также доступны пешеходам и водителям автомобилей, среди которых наверняка есть ваши потенциальные клиенты;
разнообразие исполнения − в зависимости от пожеланий и материальных возможностей вы можете выбрать определённый формат рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде (полное и частичное брендирование, использование площади заднего борта и т. д.); универсальность − на ТС можно разместить практически любую информацию, привязки к виду продукции или услуг нет; ценовая доступность − подготовка полотен для оклеивания транспорта не требует существенных материальных вложений, что позволяет использовать рекламу на ТС даже при ограниченном бюджете.