Сегодня внеофисное хранение документов не дань моде, а результат взвешанного решения руководства организации, которое стремиться избежать целого ряда рисков.
Внеофисное хранение документов – передача функций по хранению и обслуживанию документов вашей организации специализированной архивной компании. По своим ценовым издержкам оно не более затратно, чем введение в штат компании дополнительного сотрудника, ответственного за архивное хранение документов. Зато позволяет сосредоточить имеющиеся материальные и человеческие ресурсы на основной деятельности.В любой организации в результате её деятельности скапливается огромное множество документов, которые зачастую превращают офисное пространство в захламленную территорию. Это затрудняет поиск необходимого документа, и увеличивает время исполнения архивного запроса.
Для грамотной и эффективной организации хранения документы, законченные делопроизводством, принято систематизировать и обрабатывать. Эти виды работ в организации не являются бизнес-образующими и, следовательно, «утяжеляют» общий бизнес-процесс.
Высокие затраты на содержание архива
При выборе офисного помещения под архивное хранилище надо учитывать, что документы не менее капризны чем люди.
Во-первых, они требуют поддержания санитарно-гигиенического и температурного режимов путем использования оборудования климат-контроля.Во-вторых, размещать архивные документы надо на металлических стеллажах и в коробах и папках из бескислотного картона.
В-третьих, даже при рациональном размещении никогда не известно, какие документы понадобятся раньше, какие позже.