Термоусадочная этикетка — это рукав, изготовленный из плёночного материала, который сжимается под воздействием тепла и повторяет форму емкости, на который он надевается. Данный вид этикетки активно применяется на упаковочном рынке, и с каждым днём завоёвывает всё большую популярность. Сама по себе термоусадочная этикетка имеет достаточно широкий спектр применения. Основными областями ее использования является пищевая, парфюмерно-косметическая и фармакологическая промышленность. Яркая и привлекательная этикетка, полностью повторяющая форму продукта, даст возможность выделиться в ряду подобной продукции, что несомненно привлечет внимание покупателей.
Первое и самое главное преимущество термоусадочной упаковки – она садится на тару любой формы. Это дает простор для фантазии дизайнеров: например, можно выполнить флакон для детского шампуня в виде героя популярного мультфильма, напечатать термоусадочную упаковку с его изображением и поместить ее на тару.Под воздействием тепла термоусадочная пленка плотно прилегает к поверхности, повторяя ее форму. Так мы получаем яркую нестандартную упаковку, которая выделится на полке и привлечет внимание покупателя. Наибольшее распространение термоусадочная этикетка получила в пищевой промышленности и бытовой химии. Первыми в России новой этикеткой заинтересовались производители кетчупов и соусов. Сейчас очень широко распространены термоусадочные колпачки, закрывающие крышку и горлышко.
Так что, термоусадочная этикетка очень популярна в современности.