В то время как потребители покупают предметы искусства, потому что они хотят украсить свои дома или офисы, мотивы для того, чтобы привнести оригинальное искусство в свое физическое пространство, могут быть более глубокими, более сложными, чем просто улучшение их интерьера.
Согласно исследованию, спрос на предметы искусства и другие декоративные настенные предметы неуклонно растет. С 2010 года доля домовладельцев на Западе, которые приобрели произведения искусства, предметы декора и интерьера для стен или рамы для картин, выросла с 47 до 54 процентов в 2020 году. Кроме того, покупатели перешли от массового производства к единственному в своем роде оригинальному искусству.Рынок искусства развивается очень активно. Мировые продажи произведений искусства составляют почти $68 млрд ежегодно (на 10% больше, чем в 2008 году). Еще 20 лет назад было только 55 крупных арт-ярмарок, сейчас их более 260. Искусство стало очень дорогим — и очень мобильным. Но перевозка работ сокращает срок их жизни, причем это относится как к произведениям старых мастеров, так и к работам современного искусства, которые зачастую очень хрупки или просто некачественно собраны, поэтому безопасная доставка произведений искусства частным лицам очень важна.
Причины того, что люди, которым нравятся картины, не покупают их, часто заключаются в том, как много они знают о произведении искусства, насколько они уверены в понимании того, на что смотрят, насколько колеблется их вкус в искусстве или насколько они подвержены влиянию чужого мнения.
Так что, выбор за вами.