Информация

таргетинговая реклама

Завоевать народное доверие, расширить клиентскую базу, обойти своих конкурентов непросто? В этом случае вам может помочь таргетированная реклама.
Таргетированная реклама – это инструмент продвижения бренда, продукта или услуг в социальных сетях. Призвана для привлечения рекламного трафика на целевую страницу. Ориентиром служит персональная информация о людях в сети. Благодаря этому, реклама будет показываться выборочно, только тем, кто заинтересован в продукте. Тем самым, она способна повысить эффективность(конверсию), а вследствие и увеличить продажи. Считается, что реклама должна приносить деньги, то есть, продавать. Чаще всего, перед ней ставится именно такая цель. Но правда в том, что таргетинговая реклама не продает. Она привлекает внимание покупателя к товару. Объясняет, почему товар хорош. Предлагает сделать первый шаг на пути к покупке.
Развитие данного рекламного канала только входит в активную фазу! Я уверен, что в скором будущем количество и качество данных о пользователях будет только расти и рекламодатели получат более продвинутый инструментарий для таргетирования.
Конечно, в первую очередь в социальные сети пришли крупные компании, у которых в том же контексте ставки уже превзошли все разумные пределы — они активно используют таргетированную рекламу для привлечения покупателей. Особенно это заметно в банковском сегменте.
Так что, выбор за вами.