Наклейки — универсальное полиграфическое изделие. Часто они несут в себе рекламную информацию, бывают дизайнерские, еще наклейки печатают в развлекательных целях.
Помимо рекламных целей печать наклеек используется в качестве этикеток, в том числе со штрих-кодом, – для маркировки различных изделий, оформления сувенирной продукции (бутылок, коробок и др.), а также для внесения некой дополнительной или переменной информации на различные поверхности.
Производители товаров идут на все, чтобы выделить свою продукцию среди прочих и запомниться покупателю. Обычное дело — проведение дорогих и масштабных рекламных компаний. Однако выделиться на фоне конкурентов можно и более простыми и дешевыми способами. Но не менее эффектными. Одним из способов является использование промо наклеек, или стикеров для акций. Обычно промо этикетки изготавливаются в форме небольших однослойных или двухслойных наклеек на самоклеящемся материале. Их легко наклеить на самые разные поверхности: пластик, бумагу, металл, дерево, стекло и т.д. Обычно этикетки для акции наклеивает производитель или продавец товара. Но иногда в этом заключается суть рекламной акции: покупателю на кассе вручают наклейки для акции, которые он может наклеить в буклет и в дальнейшем получить за них приз. Печать наклеек осуществляется с использованием бумаги или плёнки. Бумажные наклейки печатаются на рафлатаке или используется оракл с последующей ламинацией.
Так что, решать вам.