Информация

разработка landing page

Лендинг пейдж что это? Его называют по-разному. Одностраничник, посадочная страница, но суть от этого не меняется. Его назначение повысить показатели по конверсии. Из-за малого объема информации, пользователь обречен на скудный выбор: сделать заказ или просто уйти, проигнорировав предложение. Главное для чего нужен лендинг – снизить финансовые затраты на создание сайта, плюс конверсия.
Перечень возможностей разработка landing page простой – одна страничка единственный щелчок. Посадочные страницы разделяются на длинные и короткие, одно шаговые и на два шага, а также по цели: преимущества продукта, сбор данных о пользователе и продажа, только сбор данных.
Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.Сегодня большинство компаний научились привлекать клиентов из интернета. Трудно найти бизнес без онлайн-представительства. Корпоративный сайт, страница в социальных сетях помогают людям получить представление о компании, узнать о ее товарах и услугах. Это, конечно, важно. И многие потенциальные клиенты, побывав на сайте фирмы, не закончат поиски информации. Они будут заходить и на другие площадки. И возможно, им больше понравится предложение конкурентов.
Для того, чтобы этого не происходило, посетителей привлекают на специально созданную «посадочную» страницу, которая носит название лендинг.
Так что, выбор за вами.