Управление репутацией в сети — это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа объекта в голове человека в состоянии поиска информации.
Репутация — это оценка, выраженная в мнении. Для этого могут быть использованы такие информационные каналы как отзывы, статьи, посты и другие.
Давайте обсудим, каки из чего сформировать инфополе, видимую зону объекта. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы потенциальный заказчик в процессе поиска информации о Вашем продукте в интернете получил то, что Вы хотите ему донести. И чтобы эта информация толкнула его на дальнейшие действия(например, купить продукт).
Это важно! Вы должны понимать, что управление репутацией касается многих аспектов. Сюда входит PR искусство, как работают Ваши менеджеры с клиентами, в конце концов и сам продукт влияет на репутацию. В теории можно затрагивать разные темы, но в рамках репутационного менеджмента в интернете мы будем обсуждать наиболее эффективные инструменты для решения определенных проблем.Чаще всего они связаны с распространением негатива касательно Вашего продукта в сети.
В первую очередь я передаю свой опыт тем, кого непосредственно касается тема репутации в интернете. Будь то директор по маркетингу или бренд-менеджер, пиарщик или владелец бизнеса. Сейчас не всегда легкопредугадать, кому нужно/интересно данное направление. Если Вы считаете нужным изучить данный вопрос, то добро пожаловать. Предлагаю также читать мои статьи и задавать интересующие вопросы.