Информация

связи с общественностью санкт петербург

Связи с общественностью — это наиболее распространенный в России перевод американского термина «public relations» (англ. Общественные отношения или отношения с общественностью). Данный перевод устойчиво используется в российской литературе и деловой практике коммуникаций. Возможно также употребление транскрипции указанного словосочетания (паблик рилейшнз, сокращенно ПР) и английской аббревиатуры (PR).

Основываясь на критерии выбора цели действий, можно выделить два подхода к определению термина «паблик рилейшнз». Первый носит скорее альтруистический характер и соответственно обозначается в литературе. В любой компании цели паблик рилейшнз обладают некоторыми общими характеристиками. Они базируются на организационной миссии и стратегическом видении успеха, являются достаточно общими, универсальными, побуждающими к действию, способными решить проблему, достижимыми и приемлемыми для организации и ее общественности. связи с общественностью санкт петербург выделяют 3 типа ПР-целей, которые непосредственно связаны с функциями паблик рилейшнз. Это цели в области организационного образа (например, улучшить имидж учебного заведения в глазах потенциальных спонсоров или повысить репутацию организации внутри определенной отрасли); управления взаимоотношениями (например, стимулировать положительную реакцию на деятельность организации со стороны ее публики или улучшить взаимоотношения фирмы и ее клиентов); менеджмента конкретных заданий (например, увеличить общественную поддержку какого-либо проекта или создать большее число покупателей какого-либо продукта).