Информация

сигареты интернет магазин

Возможности продвижения в точках продаж ограничены, поэтому обучите сотрудников безопасным приёмам. Например, продавец может дать консультации клиентам по видам табака, собрать контакты или подойти к клиентам с вопросами для маркетингового исследования. Это может быть реальное исследование или формальный предлог начать тематическое общение и проинформировать потребителей о продуктах бренда.

Ещё одна популярная механика в точках продаж — обмен нового продукта, например, новой марки сигарет, на продукт конкурента. К покупателям подходит консультант табачного магазина и ненавязчиво спрашивает, сигареты какой марки курит клиент. Когда диалог завязывается, клиенту предлагают обменять его открытую пачку сигарет на новую пачку сигареты интернет магазин. Но у такого обмена тонкая грань — по закону дарить сигареты нельзя. изображения, внизу уточнение об информационном характере каталога.

Сделайте на сайте каталоги с продукцией и удобную навигацию. Главное, не использовать прямую рекламу — всплывающие баннеры, материалы на сайте с пометкой «реклама», контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.

Теоретически для информирования клиентов можно использовать каналы рассылок — почту, смс, мессенджеры.