световой короб или лайтбокс – объемная конструкция, используемая в качестве наружной рекламы, подвешиваемая на фасад здания или иные сооружения. Такие объекты можно увидеть практически рядом с любым магазином, рестораном или сервисным центром. Но одной рекламой применение лайтбоксов не ограничивается. Конструкции используют в качестве указателей с наименованием улицы, иными сведениями, какие могут помочь добраться до требуемого заведения.
Нередко световые короба подвешивают над входом в магазин, в офис организации. Столь широкое применение делает их популярными. Еще спрос на подобные вывески подстегивает возможность изготавливать каркасы любой формы, от простых прямоугольных и квадратных до фигурных, в том числе со сложными элементами. В этой статье мы рассмотрим, как проходит сборка рекламного оборудования, какие материалы для этого используются.
Общая информация
Сначала расскажем об основных преимуществах и недостатках наружной рекламы, исполненной в виде светового бокса. Первое, что стоит отметить – лайтбокс выгодно отличается ценой в сравнении с другими видами рекламных конструкций. Чем проще форма, тем дешевле он обойдется. Готовый каркас можно использовать многократно, достаточно заменить лицевую панель. Это актуально, если изделие переносится на другой адрес или магазин изменил название.
Такая особенность позволяет продать переставший быть нужным световой короб. Независимо от габаритов и иных особенностей сборка короба представляет собой довольно простую процедуру. Это положительно влияет на стоимость готового оборудования. По желанию заказчика возможно исполнение сложных форм.
Единственный недостаток светового бокса заключается в необходимости периодического ремонта (обслуживания). Внутрь короба вместе с дождевой или талой водой, ветром может попадать пыль и грязь. Ее необходимо вычищать, чтобы восстановить презентабельность конструкции, вернуть ей первоначальный вид. Также могут перегорать светильники, особенно, люминесцентные. В любом случае придется минимум снимать боковые панели, возможно, снимать рекламу с фасада.
Как происходит производство световых коробов
Каждый производитель наружной рекламы разрабатывает собственные технологии изготовления лайтбоксов. Но есть и общие черты. Например, вывески небольшого размера представляют собой своеобразный конструктор. Их собирают по единому алгоритму – сначала создается каркас, на него крепится лицевая панель, а затем боковые и задняя. На тыльную часть предварительно монтируется подсветка. Остается лишь повесить рекламу и подключить к электросети.
Посложнее работать с габаритными конструкциями. Внутри их каркаса приходится делать ребра жесткости, иногда разделять систему на несколько частей. Их транспортируют отдельно и собирают уже на объекте заказчика. Схема та же, что и с простыми коробами – сначала выполняется единый каркас, затем устанавливается подсветка. Следующим шагом нужно навесить переднюю панель и оставшиеся элементы.
В любом случае комплектующие предварительно изготавливаются в цеху производителя. Процесс трудоемкий, требует определенного времени. При выборе размеров обязательно учитываются как пожелания заказчика, так и актуальные требования законодательства. Важно заранее уточнить, сможет ли выдержать фасад, иное сооружение световой короб расчетного веса, понять, насколько яркой должна быть подсветка.
При приемке заказа также обсуждается материал, тип и количество светильников, форма лайтбокса, возможность подключения на месте установки к электросети. Профессионалы сразу задают нужные вопросы, и подача заявки занимает минимум времени.