клиентский сервис (Customer Service) — совокупность действий, направленных на поддержку клиентов от начала взаимодействия до завершения сотрудничества. Продажа продукта — лишь одна из целей. Высокие стандарты обслуживания способствуют привлечению клиентов. Они рекомендуют бренд знакомым, родным, коллегам. Клиентский сервис — это поддержка клиента на каждом этапе покупки. Основные функции клиентского сервиса — удержать клиентов и увеличить доходы компании. Рассказываем подробнее, как это работает.Удержание клиентов. Задача сервиса — сделать процесс покупки простым. Тогда клиентам будет удобно делать повторные заказы. Все взаимодействие с клиентами у компании онлайн: заказать набор, оформить и внести изменения в подписку можно на сайте или в приложении.
Компания продумала каждый шаг клиента при заказе: тем, кто зашел на сайт впервые, сервис предлагает купить набор со скидкой, а если клиент заказывает диетическое меню, в рекомендациях будут десерты без сахара. Это помогает компании удерживать клиентов.