Информационные стойки напольные – это недорогой, очень эффективный и потому очень востребованный вид рекламной конструкции. Обычно на стойках размещают рекламно-информационные материалы. В их качестве могут выступать, например, для магазинов – описание товаров или услуг, для автосалонов – описание характеристик автомобиля и т.д.
Важнейшим достоинством промостоек является то, что информацию на них очень легко менять и актуализировать. К тому же использовать рекламные стойки можно практически везде: в торговых залах, в офисах, в лечебных учреждениях, в общественных приемных и т.д.
Другие преимущества информационных стоек – это легкая сборка, компактные габариты, простота транспортировки, простое хранение, долгий срок эксплуатации, легкость смены расположения стойки. Рекламную стойку можно разместить в непосредственной близости от витрины, консультанта или кассы. Таки образом информационные стойки легко нацеливать на определенную категорию потенциальных потребителей продукции.
Очень часто промостойки применяются для создания так называемого «уголка покупателя» в магазинах, салонах, пунктах продаж. На таких информационных стойках выкладывается информация о товарах, услугах, деятельности компании, промоакциях, вакансиях, сезонных распродажах и т.д.