Welcome-письмо (велком письмо, welcome email, приветственное письмо) превосходит большинство маркетинговых сообщений, достигая средних показателей открываемости на уровне 60-80% и кликабельности на уровне 20-30%. Интересно, что только 26% маркетологов отправляют цепочки welcome писем новым подписчикам.
Приветствие новых подписчиков с использованием welcome-писем не является сложным процессом. Вам необходимо немного больше времени по сравнению со стандартными промо-сообщениями. Выбрав темы и определив стратегию, вы с легкостью разработаете и даже проведете А/Б тестирование кампании, чтобы достичь наилучших результатов.Зачем отправлять приветственное письмо клиенту? Несмотря на то, используете ли вы welcome-цепочки или in-app сообщения, существует целый ряд оснований для утверждения, что приветственные кампании являются полезными.
Вот некоторые из них:
welcome-email помогает вам показать преимущества использования вашего продукта или услуги для решения проблем подписчика;
вы можете ответить на вопросы и преодолеть потенциальное недоверие, которое может возникнуть у подписчиков;
с помощью приветственного письма вы можете мотивировать подписчиков ознакомиться с вашей платформой или услугами, таким образом сразу же их привлечь.