Информация

ремонт акпп в москве

Сломалась АКПП. После того как проведена диагностика АКПП и определён вид поломки бывает так, что стоимость запчастей для АКПП превышает стоимость самой автоматической коробки передач. В подобной ситуации перед владельцем неизбежно встаёт вопрос о полной замене АКПП на другую либо всё же о её ремонте. Такое случается достаточно редко и лишь только в таких случаях, когда вышло из строя большое количество ключевых деталей. Что же решить если результат диагностики выявил вышеупомянутые проблемы АКПП?
В общем случае, можно выделить следующие основные виды ремонт акпп в Москве:
•• Обслуживание и/или профилактический ремонт, которое обычно следует проводить не реже чем приблизительно через 50–60 тыс. км. пробега. Обслуживание – это, как правило, замена масла (трансмиссионной жидкости) АКПП, замена фильтра и прокладки поддона. Часто во время профилактического ремонта, кроме замены фильтра и прокладки, требуется заменить так же и фрикционы (фрикционные диски), для чего нужно будет купить ремкомплект (Overhaul Kit), который, кроме вышеупомянутых прокладки поддона и фрикционов содержит разнообразные сальники, манжеты, компрессионные кольца и т. п.
•• Восстановительный ремонт. Это тот случай, когда из строя вышли металлические детали и управляющие компоненты автоматической коробки передач, как то, стальные диски и кольца, барабаны и обгонные муфты («обгонка»), поршни и т. п. вплоть до таких «серьёзных» деталей АКПП как солнечная шестерня (Sun Gear), шестерни, подшипники, планетарка, гидроблок, датчики, соленоиды АКПП, тормозная лента, насос, гидротрансформатор АКПП и т. д. Восстановительный ремонт АКПП уже обойдется владельцу несколько дороже. Всё будет зависеть от того какие детали/узлы вышли из строя и какие запчасти для ремонта АКПП нужно будет купить.