Производство мебели для колл центра в последние годы становится все более востребованным. Если лет десять-пятнадцать назад Call-центр представлялся неким западным ноу-хау, то с развитием рынка и телекоммуникационных возможностей это стало обычной практикой, как в качестве отдельного департамента некоторых компаний, так и автономного бизнеса. Call-centre (буквально центр звонков) подразумевает работу по телефону, это могут быть входящие или исходящие звонки с целью продажи, обслуживания, напоминания, сбора информации, не только.
При разработке проекта мебели для call-centre важно учесть ряд особенностей.Если, к примеру, в классическом отделе продаж, менеджер может, часть времени уделить звонкам, часть встречам с клиентами, часть работе с базой, то особенностью работы специалистов такого подразделения является то, что практически все время они проводят переговоры по телефону, не покидая рабочего места. Именно поэтому рабочее место оператора должно быть максимально удобным, эргономичным. Часто при планировке пренебрегают таким элементом, как кресло оператора call-центра, иногда даже заменяя его обычным офисным стулом. Это чревато проблемами с осанкой и, как следствие, с самочувствием работников. К тому же правильное положение тела просто необходимо для нужного тембра, тона, звучания голоса, что является основными инструментами при работе по телефону. Уделите особое внимание этому элементу мебели, таким образом, сэкономив на качественной работе и медицинском обслуживании персонала.