Чтобы хорошо продавать, талант не нужен. Создавайте задачи и назначайте ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар, сделать повторное касание и уделять больше внимания для каждой сделки.В нужный момент instagram crm напомнит о самом важном, а вы ничего не упустите.
Открыть Instagram-магазин легко. Трудно становится, когда бизнес вырос и перестал быть магазинчиком с парой тысяч подписчиков и одним менеджером. Работать через Instagram по-старому становится почти невозможно. На помощь приходят системы управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM-системы. Слов «CRM» и «внедрение» предприниматели боятся: думают, что это долго, дорого, сложно да и вообще только для крупного бизнеса. Ассистент продаж для бизнеса в Instagram актуален для владельцев бизнеса в соцсети и блогеров. Менеджер ведет общение с пользователями и помогает не терять клиентов, моментально реагируя на любую активность. Есть интеграция с Instagram Direct, сайтом, подбор блогеров.Первая CRM-система для владельцев бизнеса в Instagram организовывает процесс взаимодействия с пользователями социальной сети. Моментальные ответы на заявки из Direct и комментарии в одном окне. Владелец должен понимать, хорошо ли работает его отдел продаж.
Пока объёмы ещё невелики, вам будет достаточно таких показателей: воронка продаж по статусам, ABC/XYZ-анализ товаров, отчёт по отказам, рейтинг менеджеров по объему продаж, заказам, среднему чеку и допродажам, KPI по маркетинговым статьям расходов. И всё это есть в CRM в удобном виде.