В широком понятии спецпроект — это всё, что выходит за рамки стандартных диджитал-форматов. Мы понимаем под спецпроектами тесты, квесты, викторины, опросы, элементы геймификации в маркетинге, полноценные игры, брендированные лендинги или любой другой интерактивный самостоятельный проект.При создании собственного спецпроекты для банков важно помнить о двух ключевых принципах. Во-первых, спецпроект априори не может понравиться абсолютно всем. Это более нишевой продукт, чем условный постинг в Instagram: вам стоит четко определиться с сегментом аудитории, на который вы будете ориентироваться. Во-вторых, не рекомендуется ассоциировать реализацию спецпроекта только с повышением продаж и, соответственно, прибыли. Спецпроекты могут быть и благотворительными – и они, к слову, хорошо «прокачивают» имиджевую составляющую бренда.
Спецпроект ― это возможность для наших партнеров рассказать о своей деятельности. Мы привлекаем партнера к созданию концепции и образа будущего проекта, но самостоятельно выбираем лучших экспертов и проводим независимое исследование каждой темы. Наши эксперты ― профессионалы в той области, которую представляют.Мы применяем технологию мультиплатформенного контента и используем наши проверенные форматы: лонгриды, эксплейнеры, тесты, гиды, видеокурсы и мультфильмы. А если у партнера возникает желание отойти от существующих форматов, мы готовы разработать что-то новое. У одних изданий это лонгрид, выполненный в стандартном оформлении. У других — отдельный сайт на поддомене, в котором будут тесты, видео и сложная верстка. Зависит от возможностей редакции и темы.