Информация

программы для инвентаризации

Программа для инвентаризации имущества, которую мы Вам предлагаем, главным образом ориентирована на организации, имеющие большое количество инвентарных объектов, находящихся в разных зданиях. Сами здания, в свою очередь, могут находиться на очень большом расстоянии друг от друга и от головного офиса (например, в разных городах и регионах).

Данная конфигурация была написана для себя, для ведения учета оборудования и прочего имущества в Организации, в которой я работаю. Основная задача программы для инвентаризации – это иметь представление о том, где, какое оборудование находится, сколько раз находилось в ремонте, сколько лет компьютеру, и требуется ли ему модернизация, где, какие мониторы, есть ли необходимость в приобретении дополнительной множительной техники, учет картриджей и расходных материалов, а так же, учет расходуемой бумаги. Учет заявок на приобретение оборудования. А добавленный функционал с helpdesk-ом очень облегчил работу всего нашего IT-отдела. Безусловно, пробовал системы заявок: OTRS и Redmine, но нашим сотрудникам гораздо проще позвонить или написать в корпоративный чат, нежели оставить заявку в браузере. Поэтому, принимая звонок, оперативно набиваешь заявку на обслуживание, назначаешь ответственное лицо по этой заявке и не переживаешь за то, что ты забудешь, что у кого-то что-то не работает. А в голове удержать все заявки – просто, невозможно! Начиная от заявок: “..а у меня там что-то не работает”, заканчивая составлением бюджетов на год. Итак, данная конфигурация предназначена для ведения учета всего имущества предприятия, а также, ведение его жизненного цикла от приобретения до списания. То есть, можно поднять всю историю эксплуатации имущества. Уверен, что эта программа для инвентаризации будет отличным помощником в вашей работе!

Надеемся, что у нас на сайте Вы нашли всю необходимую информацию. Если нет, то мы ждем Ваших звонков по номеру телефона, указанному на сайте.