Сложность разработки и внедрения мотивационных схем, основанных на kpi в строительстве, как для руководящих должностей строительной отрасли (ИТР), так и для обслуживающих подразделений является непростой задачей. Прежде всего, потому, что результаты работы зачастую сложно описать количественно. Традиционно, перечень ключевых показателей эффективности работы сотрудников определялся на основе миссии и видения компании, карты ее стратегических целей (системы сбалансированных показателей). Для каждого из ключевых показателей была разработана методология, позволяющая провести оцифровку качественных результатов работы сотрудника.Так, например, для сотрудников обслуживающих подразделений ключевые показатели эффективности следующие:
Профессиональное исполнение должностных обязанностей
Выполнение плана работ на месяц
Соблюдение графика документооборота
Комфортность взаимодействия и нацеленность на обслуживание производственных подразделений
Соблюдение трудовой дисциплины
Каждый показатель имеет свой весовой коэффициент в общем размере премиальной части заработной платы, принимаемой за 100%.При составлении ключевых показателей эффективности особое внимание отводится соблюдению правил корпоративной культуры – оценка комфортности взаимодействия сотрудника, соблюдения трудовой дисциплины производится коллегиально.