Оценка работы персонала – это совокупность действий, которые проводятся с целью выяснить результативность труда сотрудника, его профессиональные и личностные качества, узнать, насколько он соответствует занимаемой должности и справляется ли со своими обязанностями. Сама Оценка менеджеров по продажам во время отбора кандидатов, на этапе испытательного срока или текущей деятельности, перед обучением сотрудника и после него, в случае перевода в другое отделение компании или при возможном повышении, а также при увольнении работника.Критерии оценки сотрудника помогут понять, насколько соответствует специалист занимаемой должности, умеет ли достигать поставленные цели, какую пользу приносит организации, какими качествами обладает. Ключевые показатели менеджера по продажам, или KPI — это результаты, которых достиг сотрудник за установленный промежуток времени, или соотношение этих результатов с плановыми показателями.Менеджер по продажам – значимая фигура в любой компании. Именно этот специалист обеспечивает финансовое благополучие организации. Главная его задача – оптимизация объема продаж. Усилия сотрудника направлены на привлечение потенциальных клиентов, поддержание заинтересованности реальных покупателей. Основные функции – переговоры с потребителями, заключение с ними договоров.Выбор подходов к анализу результативности работы отдела продаж зависит от финансовых возможностей организации, характера взаимоотношений внутри нее, качества управления подразделениями.
Так что, оценка необходима.