Итак, продавец должен понимать, что скидки — это не неизбежное зло, а средство повышения дохода. Наиболее эффективна на практике не одна-две скидки на конкретный товар, а целая система скидок, простая и понятная как сотрудникам торговой компании, так и покупателям. Скидки, отягощенные дополнительными условиями, не должны уводить сотрудников и покупателей в дебри этих условий. Применение системы скидки в магазинах обусловливает и яркую, доступную и понятную всем рекламную кампанию начиная с ярких стендов на входе и внутри магазина до объявлений и рекламных роликов по телевидению и радио.
Мало просто привлечь нового покупателя — важно сделать так, чтобы он не ушел к конкурентам. Интернет — как жизнь: никто никому ничего не должен. Если сегодня товар дешевле у вас, а завтра — у вашего конкурента, покупатель без тени сомнения уйдет к нему и будет прав. Чтобы сохранить его, разработайте систему накопительных скидок: например, при первом заказе скидка 5%, при втором — 7%, при третьем — 10 %. Покупателю будет выгодно покупать у вас: он будет знать, что размер скидки зависит только от него самого. Многие предприниматели боятся, что их аудитория перестанет покупать товар до скидок. Чтобы этого не произошло, до распродаж надо уметь доводить минимум товара — в таком случае клиент будет понимать, что необходимый ему дизайн или размер может просто не дожить до заветной скидки.