По данным консалтинговой компании SiriusDecisions, до 70% цикла покупки клиент делает ещё до включения в дело специалиста по продажам. То есть, прежде чем обратиться в компанию и связаться с продажником, клиент уже в некоторой степени изучил интересующий его вопрос и его возможные решения. Использовать
crm маркетинг агентства — значит соединить точки между исследованиями клиентов, маркетинговыми компаниями и отделом продаж.
Целью CRM-маркетинга является улучшение и оптимизация отношений с клиентами, чтобы стимулировать лояльность клиентов, повысить показатель удержания, доход и жизненную ценность клиента (CLV). Иными словами, этот вид маркетинга позволяет использовать преимущества CRM-системы для персонализации взаимодействия с клиентами. Вы даете клиенту только ту информацию и товар, который ему интересен.
Программа упорядочивает данные о заказчиках и сделках, бережно хранит историю взаимодействия, систематизирует письма и записи звонков. А ещё она автоматизирует работу: ставит задачи, создаёт отчёты, формирует документы по шаблону, напоминает о дедлайнах.
Проще говоря, с CRM-системой менеджеры не забудут позвонить или отправить письмо. Каждому клиенту удастся уделить достаточно внимания. Люди будут чувствовать себя любимыми и важными — количество продаж и лояльных клиентов вырастет. СРМ страхует бизнес от потери клиентской базы. Бывает, продавцы уходят к конкурентам и уносят с собой ценные данные. Так как программа работает с паролями доступа, руководитель сможет быстро перекрыть бывшим сотрудникам доступ к базе.