фирменный стиль разработка стоимость зависит от сложности работы — один из важнейших атрибутов бренда. Он формирует уникальный образ, обеспечивает узнаваемость и запоминаемость, помогает потребителю идентифицировать продукт. Неудивительно, что каждый бренд в своем развитии доходит до точки, в которой необходимость разработки фирменного стиля становится очевидной. Данную услугу можно заказать у фрилансеров, в студии дизайна, в брендинговом агентстве. При этом диапазон цен в Москве нередко превышает 1-2 миллиона рублей. Откуда такая разница? Предлагаем разобраться.
Сколько стоит разработка фирменного стиля в брендинговом агентстве?
Сразу стоит оговориться, что понятие «брендинговое агентство» включает в себя не только признанные компании, которые имеют массу профильных наград и отличную репутацию, но и новичков, недавно вышедших на рынок. Очевидно, что у последних стоимость услуг будет ниже. Что же касается качества, то тут ничего невозможно предсказать. Возможно, вам повезет и вы столкнетесь с профессионалами, которые имеют опыт работы в крупном агентстве. Но более вероятно, что на вашем бренде будут учиться.